Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Lease: +7 (495) 023 28 57
Ticket Office: + 7 (495) 917 17 99
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Exhibitions

The final exhibition of the third season of Open Studios
Open storage

15 August — 31 August 2019
20 Open Studios

The final exhibition of the third season of Open Studios
Open storage

16+
Dates of the exhibition: August 15 - August 31, 2019
Vernissage: 15 August 2019 at 19:00


The Open Storage exhibition will conclude the third season of the Open Studios of Winzavod, the key feature of which is the personal initiatives of the residents. The exposition will be complemented by many hours of performances by the artists of the studios. 

The exhibition will feature works by Alyona Fedotkina, Anna Brandush, Varvara Grankova, Elena Minayeva, Mika Plutitskaya, Mikhail Lepyatsky (Buryj), Olesya Lavrinenko and Roma Bogdanov.

Each season is an experiment, the third season focused on building an internal community, personal initiatives and self-organization for participation in the festivals - ArtFemFest "-KA", Studio Party "Culture in Cube" in the DK, the festival of contemporary art in Afimall and EverArt Weekend. On August 15 at 20:00, specially within the framework of the opening night, the artists will present a joint performance.


Andrey Parshikov, curator of the exhibition and tutor of the Open Studios:
"One of the main museum trends of recent years has been open storage, which has become the name and starting point for a new exhibition of Open Studios. The participants and the curator have been asked how to combine traditional artistic practices with time-oriented or performative ones in a space that in itself is a hybrid of the exhibition hall and workshop. The artists' workspace, like the jewelry box, will be located in a closed position in the centre of the studios and the viewers will be able to observe the artists from the second floor. 

As far as possible, the workspace will be surrounded by a traditional exhibition of installations and paintings created during the artists' stay in the studios. But the main characters of the exhibition will be multi-series performances of artists (solo and collective) inside the working space. This is the first time that the event, as one of the main elements of modern museum activity, has been presented in Open Studios". 


On August 15, open-call for participation in the new season of Open Studios of Winzavod will begin. Applications for participation will be submitted on the website of the project http://studios.winzavod.ru/ 


About the project

Open studios develop the direction of support for young artists at Winzavod. New names. For talented young artists selected by the expert council, participation in the project is an opportunity to make the first steps in the creative and commercial spheres under the guidance of professionals. For the viewers of Open Studios - observation of the process of creation of works of art. The studios are open from 12:00 to 20:00 from Tuesday to Sunday.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка

Итоговая выставка третьего сезона Открытых студий
Открытое хранение

15 Августа — 31 Августа 2019
20 Открытые студии
15 Августа —
31 Августа 2019
20 Открытые студии
Режим работы:

12:00 — 20:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Итоговая выставка третьего сезона Открытых студий
Открытое хранение

16+
Открытые студии Винзавода

Даты работы выставки: 15 августа – 31 августа 2019

Вернисаж выставки: 15 августа 2019 в 19:00

Выставка «Открытое хранение» завершит третий сезон Открытых студий Винзавода, ключевой особенностью которого стали персональные инициативы резидентов. Экспозицию дополнят многочасовые перформансы от художников студий.

На выставке свои работы представят Алена Федоткина, Анна Брандуш, Варвара Гранкова, Елена Минаева, Мика Плутицкая, Михаил Лепяцкий (Бурый), Олеся Лавриненко, Рома Богданов.

Каждый сезон – эксперимент, третий сезон сфокусировался на выстраивании внутреннего сообщества, личных инициативах и самоорганизации для участия в фестивалях – АртФемФесте «-КА», вечеринке Студий «Культура в кубе» в ДК на Сретенке, фестивале актуального искусства в Афимолле и EverArt Weekend. 15 августа в 20:00, специально в рамках вернисажа, художники представят совместный перформанс.

Куратор выставки и тьютор Открытых студий Андрей Паршиков:

«Одним из главных музейных трендов последних лет стало открытое хранение, ставшее названием и отправной точкой для новой выставки Открытых студий. Перед участниками и куратором поставлен вопрос – как совместить традиционные художественные практики и временно-ориентированные или перформативные в пространстве, которое само по себе является гибридом выставочного зала и мастерской. Рабочая зона художников, подобно шкатулке с драгоценностями, разместится в закрытом виде в центре студий, и наблюдать за художниками зрители смогут со второго этажа.

Вокруг рабочего пространства появится, насколько это возможно, традиционная выставка работ из инсталляций и живописных произведений, созданных во время пребывания художников в студиях. Но главными героями выставки станут многосерийные перформансы художников (сольные и коллективные) внутри рабочего пространства. Событийность, как один из основных элементов современной музейной деятельности, впервые в таком объеме представлена в Открытых студиях».


Расписание перформансов от художников в рамках выставки:

16 августа, с 12 до 20:00, Анна Брандуш 

20 августа, с 12 до 15:00, Олеся Лавриненко 

21 августа, с 17 до 20:00, Мика Плутицкая

23 августа, с 17 до 20:00, Елена Минаева

24 августа, с 18 до 21:00, Рома Богданов

27 августа, с 17 до 20:00, Алена Федоткина

28 августа, с 17 до 20:00, Миша Бурый

30 августа, с 17 до 20:00, Варя Гранкова


15 августа начнется open-call на участие в новом сезоне Открытых студий Винзавода. Заявки на участие приниматься на сайте проекта http://studios.winzavod.ru/.

О проекте

Открытые студии развивают направление поддержки молодых художников Винзавод.Новые имена. Для начинающих талантливых художников, отобранных экспертным советом, участие в проекте — возможность сделать первые шаги в творческой и коммерческой сферах под руководством профессионалов. Для зрителей Открытые студии — наблюдение за процессом создания произведений искусства. Студии свободны для посещения с 12:00 до 20:00 со вторника по воскресенье.