Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46
Lease: +7 (905) 519 99 50
Ticket Office: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
Exhibitions

Collective exhibition
Morkva

08 September — 31 October 2020
19 11.12 Gallery

Collective exhibition
Morkva

16+

Collective exhibition of artists of the gallery Left leg (Omsk)

Moscow - for centuries has been and remains a cherished goal and point of attraction for all who want to achieve success. Creative people are not an exception. In the rich imagination of the nominal provincial the image of Moscow acquires fantastic features, becoming a fairytale place where all dreams come true, it is worth to get there only. As they say, in someone else's vegetable garden, carrots are always sweeter. The very name of the exhibition "Morkva" is an ironic allusion of Moscow's attractiveness for provincials.

At the same time, life outside Moscow is often also shrouded in legends. The pace slows down, the colors change, the meanings change places. With art, too. Provincial artists seem to live in a parallel world, which at first glance does not differ from the usual, but in detail finds itself an exceptional phenomenon. And all this phantasmagoria finds itself in their works.

The idea of the exhibition was born in the desire to show this peculiar culture, grown on the Siberian soil, to the Moscow viewer. The Left Foot Gallery and its artists are a phenomenal example of the unique code that provincial art carries. That is why the exposition is as close as possible to the authenticity of the original space and its original atmosphere, in which the works are subject to a paradoxical chaotic order.

The Morkva exhibition is a rare chance to immerse yourself in the provincial art scene, undoubtedly charming with its fancy colorful language any viewer accustomed to the cold order of monotonous expositions. An island of creative Omsk in Moscow blurs the fantastic boundaries of the two worlds.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка

Коллективная выставка
Морква

08 Сентября — 11 Октября 2020
19 11.12 GALLERY
08 Сентября —
11 Октября 2020
19 11.12 GALLERY
Режим работы:

12:00 — 20:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Коллективная выставка
Морква

16+

Коллективная выставка художников галереи «Левая нога» (Омск)

Москва – испокон веков была и остается заветной целью и точкой притяжения для всех, кто хочет добиться успеха. Творческие люди – не исключение. В богатом воображении номинального провинциала образ Москвы приобретает фантастические черты, становясь сказочным местом, где сбываются все мечты, стоит лишь туда попасть. Как говорят, в чужом огороде морковка всегда слаще. Само название выставки «Морква» – это ироническая аллюзия привлекательности Москвы для провинциалов.

В то же время жизнь за пределами Москвы зачастую также окутана легендами. Темп замедляется, краски преображаются, смыслы меняются местами. С искусством также. Провинциальные художники будто живут в параллельном мире, который с первого взгляда совсем не отличается от привычного, но в деталях обнаруживает себя исключительным явлением. И вся эта фантасмагория обнаруживает себя в их работах.

Идея выставки родилась в желании показать эту своеобразную культуру, взращённую на сибирской почве, московскому зрителю. Галерея «Левая нога» и ее художники – феноменальный пример того уникального кода, который несет в себе провинциальное искусство. Именно поэтому экспозиция максимально приближена к аутентичности оригинального пространства и его самобытной атмосфере, в котором произведения подчиняются парадоксальному хаотичному порядку.

Выставка «Морква» – редкий шанс погрузиться в провинциальную художественную среду, несомненно очаровывающую своим вычурным красочным языком любого зрителя, привыкшего к холодной упорядоченности однообразных экспозиций. Островок творческого Омска в Москве размывает фантастические границы двух миров.