Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Lease: +7 (495) 803 33 33
Ticket Office: + 7 (495) 917 17 99
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Exhibitions

Sasha Zubritskaya
Frozen

22 January — 24 February 2019
9 START Project
22 January —
24 February 2019
9 START Project
Work hours:

12:00 — 20:00

Mon
Tue
Wed
Thu
Fri
Sat
Sun

Free

Sasha Zubritskaya
Frozen

18+
START Project
The third exhibition of the anniversary season of the START project will be Frozen by artist Sasha Zubritskaya under the supervision of Lizaveta Matveyeva.


Within the jubilee season, START presented the site to four young curators. Nikolay Smirnov and Ilya Smirnov made their choice in the first half of the season, during 2019 Lizaveta Matveyeva and Olga Deriugina will present young artists.


Sasha Zubritskaya, a member of the St. Petersburg group North-7, collects objects fr om the urban environment for a personal exhibition. It unites its “finds” into new objects: a fence in the forest; transparent container filled with lighters; frozen time in the hourglass; nets for catching crumbling plaster. The artist interprets and relives her emotions through the conservation of the objects found. The installation is complemented by multimedia formats: video, photo, gif-animation.


“The exhibition of Sasha Zubritskaya Frozen is a series of documented evidence of locked affect. The project subjects an obsessive desire that is impossible to find any way out. Submitted objects - a system of signs or evidence; a number of signatures indicating the absence of Things. This is a place of shortage, wh ere desire is exacerbated by inaccessibility, and is caught up, frozen in its manifestation”, explains curator Lizaveta.


About curator

Lizaveta Matveeva is the project manager of the international organization CEC ArtsLink, one of the founders of the independent artist-run of contemporary art fairs, the curator of the annual SAM Fair at the Museum of Street Art in St. Petersburg and the curator of independent projects. He writes and advises on the St. Petersburg environment of contemporary art.


About the artist

Sasha Zubritskaya is a member of the collective of the self-organized feminist library “Feminfoteka” and group projects of the art association North-7. She speaks publicly, makes zines, works with graphics, objects, video installations.

 
About the site START

A special project to support young artists has been operating since 2008 - during this time more than 60 solo exhibitions of young artists have been implemented. Also, START conducts a portfolio review in Russian cities and collaborates with residences around the world.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Аренда: +7 (495) 803 33 33
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка

Саша Зубрицкая
Frozen

22 Января — 24 Февраля 2019
9 Площадка СТАРТ
22 Января —
24 Февраля 2019
9 Площадка СТАРТ
Режим работы:

12:00 — 20:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Саша Зубрицкая
Frozen

18+
Проект поддержки молодых художников СТАРТ

Третьей выставкой юбилейного сезона проекта СТАРТ станет Frozen художницы Саши Зубрицкой под кураторством Лизаветы Матвеевой.

 

В рамках юбилейного сезона СТАРТ представил площадку четырем молодым кураторам. Николай Смирнов и Илья Смирнов сделали свой выбор в первой половине сезона, в течение 2019 года Лизавета Матвеева и Ольга Дерюгина представят молодых художников.

 

Саша Зубрицкая, участница питерской группы Север-7, для персональной выставки собирает объекты из городской среды. Свои «находки» она объединяет в новые объекты: забор в лесу; прозрачный контейнер, заполненный зажигалками; застывшее время в песочных часах; сетки для ловли осыпающейся штукатурки. Художница осмысляет и переживает свои эмоции через консервацию найденных предметов. Инсталляцию дополняют мультимедиа форматы: видео, фото, gif-анимация.

 

«Выставка Саши Зубрицкой Frozen – это серия задокументированных свидетельств запертого аффекта. Проект тематизирует навязчивое желание, которому невозможно найти какой-либо выход. Представленные объекты – система знаков или улик; ряд означающих, свидетельствующих об отсутствии Вещи. Это место нехватки, где желание обостряется недостижимостью, и оказывается схваченным, замороженным в своей проявленности», – объясняет куратор Лизавета.

 

Выставку дополнит программа дискуссий и новый формат Pop-up, запущенный специально к юбилейному году. В рамках СТАРТ. Pop-up прошли показ 1000Morceaux и хеппенинг Насти Айнеанунг и Даши Абдуллиной «Возвращение на море». В коллаборации с дизайнерами, режиссерами, хореографами, перформерами, театральными труппами, музыкантами и многими другими, у художников проекта СТАРТ появится возможность представить своё творчество в дополненном виде. Заявки для участия в СТАРТ. Pop-up отправляйте по адресу start@winzavod.ru.

 

О кураторе

Лизавета Матвеева – проект-менеджер международной организации CEC ArtsLink, одна из основателей независимых artist-run ярмарок современного искусства, куратор ежегодной ярмарки современного искусства SAM Fair в Музее уличного искусства в Санкт-Петербурге и куратор независимых проектов. Пишет и консультирует о петербургской среде современного искусства.

 

О художнице

Саша Зубрицкая – участница коллектива самоорганизованной феминистской библиотеки «Феминфотека» и групповых проектов художественного объединения Север-7. Публично выступает, делает зины, работает с графикой, объектами, видеоинсталляциями.

 

О площадке СТАРТ

Специальный проект поддержки молодых художников осуществляет свою деятельность с 2008 года – за это время было реализовано более 60 персональных выставок молодых художников. Также, СТАРТ проводит портфолио-ревю в городах России и сотрудничает с резиденциями по всему миру.