искусства Винзавод
Схема проезда
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Открываем вселенную граффити и уличного искусства с самыми маленькими райтерами. Вместе с Sugar18 и Smaggy изучаем шрифты, цвета, композицию и техники аэрозольной живописи. Финал — создание грандиозного граффити-панно на территории ЦСИ Винзавод.
Виктор Sugar18 (Белявский), школьный учитель рисования по профессии, представитель «старой школы» московского граффити, фотограф-архивариус, художник и татуировщик. Участник одной из старейших столичных граффити-команд TSM, образованной в 1997-м году. Документалист-фотограф московской граффити-сцены.
Владимир Смэги (Исаев), граффити-райтер с 2009 года. Состоит в команде Block Crew. Любит буквы во всех их проявлениях, особый интерес вызывает стайлрайтинг, работа над формами букв, эффектами, создание общих продакшнов. С 2021 года на профессиональной основе учит желающих рисовать граффити.
27 октября
1. Вводное занятие «Что такое граффити?».
Граффити – субкультура. Рисование, создание художественных работ с использованием аэрозольных красок. Разнообразие стилей и сюжетов. Знакомство с материалами, создание эскизов для дальнейшей работы. Создание своего тега, шрифта в стиле бабл.
2. Типографика.
Знакомство с типографскими, дизайнерскими, авторскими шрифтами, а также с историей шрифта, его развитием и применением. Беседа об особенностях шрифтов. Знакомство с художниками и их работами в стиле типографика. Упражнения на создание собственной буквы или инициалов с использованием небольшого количества фона.
28 октября
3. Колористика.
Понятие колорита. Характеристика цвета – светлота, тон, насыщенность. Рисование шрифтовой композиции с применением цвета. Анализ работ художников прошлых лет и современности. Цветовой круг. Упражнение на создание цветовых гамм с различным количеством цветов. Выполнение рисунков в различных гаммах по тону (теплые, холодные).
4. Стили шрифтов.
Создание шрифтов в более сложной стилистике. Работа с декоративными элементами (стрелки, звездочки, соединения, объем).
29 октября
5. Персонажи.
Изображение человека. Общее представление, его особенности. Понятия: пропорции, характер, мимика. Основные анатомические особенности строения человеческого тела. Строение головы. Знакомство с творчеством художников работающих в жанре комикс. Анализ художественных работ. Создание рисунка человека в комикс/мультяшном стиле. Построение и работа с пропорциями.
6. Работа с фоном.
Ближний и дальний план в пейзаже, городской пейзаж. Создание абстрактного геометрического фона. Изображение ландшафтов. Работа с ближним и дальним планами в рисунке. Буквы-персонажи. Создание объединенной сюжетной композиции. Буквы могут играть роль персонажей. Иметь эмоциональную окраску.
30 октября
7. Изображение рисунка
Изображение рисунка с разными сюжетными композициями. Работа в группах, создание общих рисунков с шрифтовыми композициями.
8. Практика.
Итоговая работа. На основе полученного опыта и создания предварительного эскиза, ребята выполнят коллективную работу на стене в ЦСИ Винзавод. В работе будут учтены композиционные и сюжетные решения объединяющие опыт предыдущих занятий.

31 октября
9. Практика.
Выполнение итоговой работы
Между мастер-классами дети будут играть в командные игры на улице, рисовать, учиться взаимодействовать внутри коллектива, смотреть развивающие насмотренность фильмы и мультфильмы и посетят текущие выставки в ЦСИ Винзавод.
БилетыЗа 5 дней, участники прикоснутся к основным театральным дисциплинам: драматургии, сценографии, актерскому мастерству и режиссуре. На пятый день участники подготовят итоговую презентацию/защиту своих мини-спектаклей, на которой расскажут о спектакле, который они придумали. Покажут свои макеты, эскизы и прочитают сценарии, которые написали. К участию приглашаются подростки от 10 до 15 лет, которые интересуются театром и готовы узнавать много нового.

Выпускница режиссуры ВШСИ им. Райкина (мастерская Я. Ломкина), работает с детьми и подростками. Как педагог-режиссер работает в Юношеском Театре «Ирбис», где поставила ряд спектаклей и перформансов (спектакль «Миргород»), перформансы в библиотеках Лялин центр и Библиотеке № 169 и в музеях: Центр современного искусства Зверева, дом-музей В.Л. Пушкина. Принимала участие в фестивале «10 сосновых шишек» в Переделкино. Работала педагогом актерского мастерства в школе монтессори «Аммонит» и в частной школе в Солнцево.
27 октября. Знакомство с театром
1. Знакомство
Тренинги на знакомство, обсуждение, что такое театр и для чего он нужен. Педагог расскажет, что такое замысел и тема. Участники нарисуют несуществующее существо, которое будет главным героем спектаклей.
2. Актерское мастерство
Изучение основ актерского мастерства и пластики.
3. Сценография
Просмотр отрывков спектаклей, изучение их атмосферы, зарисовка эскизов мест действий своих спектаклей.
28 октября. Знакомство с драматургией
4. Место действия и герои
Работа над местом действия истории и ее персонажей.
5. Сцена
Работа над идеей сцены, связывание сцены с местами действия.
6. Читка
Сборка общей пьесы, проведение читки.
29 октября. Оформление
7. Сценография
Изучение сценического пространства и его возможностей. Работа с необычными материалами.
8. Макет
Создание своего пространства с использованием различных материалов. Работа с динамикой, конструирование связи между сценой, историей и пространством .
9. Костюмы и декорации
Работа над декорациями, создание эскизов костюмов. Знакомство с языком театрального костюма.

30 октября. Режиссура
10. Основы режиссуры
Замысел, идея, сценическое решение. Создание экспликации.
11. Подготовка к защите
Работа над макетами, реквизитом, подготовка речи для презентации экспликации и макета.
31 октября. Финальный день
12. Репетиции
Подготовка к выступлению
13. Защита спектакля перед родителями
Между мастер-классами дети играют в командные игры на улице, развивают актерские способности и ораторское мастерство, учатся взаимодействовать внутри коллектива, смотрят развивающие насмотренность фильмы и мультфильмы и посещают текущие выставки ЦСИ Винзавод.
Билеты