Почему эпоха сейчас в таком визуальном раздрае? У нас на глазах происходит смена культурных доминант. Кэмп становится мейнстримом. Стритвир – люксом. Искренность – двигателем торговли. Одежда перестала быть просто одеждой – вокруг нее выстраивают смыслы, истории, концепции, которые заходят на территорию искусства, кинематографа, литературы. Глобальная виртуализация расширила границы модного продукта – теперь вещей и лукбука недостаточно – нужен контент в соцсетях, нативный, искренний, привлекающий внимание и рассказывающий истории.
Благодаря развитию соцсетей, мода сегодня идет снизу. Поэтому она уже почти не ограничена рамками трендов – диктата крупнейших брендов. В состоянии невозможности диктовать условия, они гонятся за современностью, бесконечно коллаборируя с локальными героями.
Старая система рушится и выстраивается новая – это процесс неспокойный, культура находится в состоянии турбулентности. Все ищут новую красоту, новую эстетику, и никто не ограничен в выборе выразительных средств. Из-за этой эстетической свободы модный продукт усложняется и, следовательно, усложняется и его восприятие.
Редактор моды BE IN OPEN Максим Муратов в рамках своей лекции расскажет, как ориентироваться в современности и считывать междисциплинарные концепции дизайнеров.
Вход свободный, по регистрации:
http://open.be-in.ru/muratovwinzavod