Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Lease: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Exhibitions

Group Malyshki 18:22 (Babies 18:22)
Exhibition-installation of the group Malyshki 18:22 (Babies 18:22), «What's in my bag?»

11 June — 20 July 2024
H8 a—s—t—r—a gallery
11 June —
20 July 2024
H8 a—s—t—r—a gallery
Work hours:

12:00 — 20:00

Mon
Tue
Wed
Thu
Fri
Sat
Sun

Free

Group Malyshki 18:22 (Babies 18:22)
Exhibition-installation of the group Malyshki 18:22 (Babies 18:22), «What's in my bag?»

On 11 June, a-s-t-r-a gallery in collaboration with the online gallery Ob'edinenie (Unification), opened a solo exhibition-installation of the group Malyshki 18:22 (Babies 18:22), "What's in my bag?".


"There is a special space outside the hierarchies that gathers together and protects you from outside forces. You will be surprised, but each of you has access to it, just as your ancestors, without exception, possessed it. It is the first tool of labour - the bag, an instrument of creation, of accumulation, not destruction. To whose creative power Ursula Le Guin devoted an essay on fiction theory, emphasising the fact that humans are originally predominantly gatherers, not hunters.

The new project of Malyshki 18:22 (Babies 18:22) "What's in my bag?" explores the cultural transformation of the image of the main feminine accessory and its representation as a unit of symbolic exchange in the world of stereotypical "girly" values. The artists address a real situation that they accidentally witnessed. In the public space, a lost woman's handbag has turned into a Pandora's box for others and security services, hiding something mysterious and dangerous inside. Divided into two halls, the exhibition space became an allegory of the shiny shell of the iconic accessory and its disturbing and gloomy contents. The image of a portal or a black hole, which appears repeatedly in Little's practice, is transformed into an endless matryoshka doll or a bottomless bag that holds secrets and dangerous objects. Multiple levels and layering permeate the project with images of mass culture and criticism of late capitalism, ironically turning the gallery into a boutique of expensive accessories, and the artworks into bag objects ready to "walk" with their potential owners. The exhibition absorbs the artists' previous projects, creating a repository of important images: a pink dress, a black mirror, wounds and bows, summarising the results and marking the transition to the next stage of artistic practice. A running line with the text, "Because everything sells. Because everything repeats and sells. Because everything repeats itself, repeats itself and sells..." makes us think about the mistake of the copying machine, which once made an irreversible process of mutation of such an important object for mankind as a bag into an attribute of cult and social status. Not surprisingly, in the 2010s, the "What's in ...'s bag?" challenge was popular, with celebrities talking about their favourite aitems and their contents, exposing to the public a simultaneously personal and deliberately constructed image of a person. So who are you? What's in your bag?"

Text by Daria Yartseva, curator


Malyshki 18:22 (Babies 18:22) is a duo of sister-artists Nika and Aksinya Sarychev from Siberia.

In their artistic practice, the art group works on the border of the imaginary and the real. The participants explore themes of everyday life, human vulnerability, femininity, inner childhood and sisterhood. They look at life through the prism of the games they invented as children, superimpose imaginary worlds on unsightly reality and reveal the problems of modernity through the practice of "beauty-vandalism".

The exhibition runs from 11 June to 20 July.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Выставка


Выставка-инсталляция группы Малышки 18:22 «Что в моей сумочке?»

11 июня — 20 июля 2024
H8 Галерея a—s—t—r—a
11 июня —
20 июля 2024
H8 Галерея a—s—t—r—a
Режим работы:

12:00 — 20:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно


Выставка-инсталляция группы Малышки 18:22 «Что в моей сумочке?»

11 июня в a—s—t—r—a gallery совместно с онлайн-галереей «Объединение» открылась персональная выставка-инсталляция группы Малышки 18:22 «Что в моей сумочке?».


«Существует особое пространство вне иерархий, собирающее вместе и защищающее от внешних сил. Вы удивитесь, но к нему имеет доступ каждый из вас, также как и ваши предки без исключения обладали им. Это первое орудие труда — сумка, инструмент творения, накопления, а не разрушения. Чьей созидательной силе Урсула Ле Гуин посвятила эссе о теории художественной литературы, подчеркивая то, что люди изначально преимущественно собиратели, а не охотники.

Новый проект Малышек 18:22 “Что в моей сумочке?” исследует культурную трансформацию образа главного феминного аксессуара и его репрезентацию как единицы символического обмена в мире стереотипных “девчачьих” ценностей. Художницы обращаются к реальной ситуации, случайными свидетелями которой стали. В публичном пространстве утерянная женская сумочка превратилась для окружающих и служб безопасности в ящик Пандоры, скрывающий нечто загадочное и опасное внутри себя. Разделенное на два зала пространство экспозиции стало аллегорией блестящей оболочки культового аксессуара и его тревожного и мрачного содержимого. Образ портала или черной дыры, который неоднократно появляется в практике Малышек, трансформируется в бесконечную матрешку или сумку без дна, хранящую тайны и опасные предметы. Многоуровневость и слоистость пронизывают проект образами массовой культуры и критикой позднего капитализма, иронично превращая галерею в бутик дорогих аксессуаров, а произведения искусства в объекты-сумки, готовые к “выгулу” вместе со своими потенциальными обладателями. Выставка вбирает в себя предыдущие проекты художниц, создавая хранилище важных образов: розовое платье, черное зеркало, раны и банты, подводя итоги и обозначая переход на следующий этап художественной практики. Бегущая строка с текстом: “Потому что все продается. Потому что все повторяется и продается. Потому что все повторяется, повторяется и продается…” заставляет задуматься о некогда допущенной ошибке копировальной машины, запустившей необратимый процесс мутации столь важного предмета для человечества как сумка в атрибут культа и социального статуса. Не удивительно, что в 2010-х годах был популярен челлендж “Что в сумке у …?”, где известные люди рассказывали о своих любимых айтемах и их содержимом, обнажая публике одновременно личный и заведомо сконструированный образ человека. Так кто же вы? Что находится в вашей сумке?».

Текст куратора Дарьи Ярцевой

Выставка работает с 11 июня по 20 июля.

Малышки 18:22  дуэт сестер-художниц Ники и Аксиньи Сарычевых из Сибири.

В своей художественной практике арт-группа работает на границе воображаемого и реального. Участницы исследуют темы повседневности, человеческой уязвимости, феминности, внутреннего детства и сестринства. Они всматриваются в жизнь через призму игр, которые придумывали в детстве, накладывают воображаемые миры на неприглядную действительность и выявляют проблемы современности через практику «бьютивандализма».