искусства Винзавод
Схема проезда
Аренда: +7 (906) 789 99 69 +7 (905) 519 99 50 (с 10:00 до 19:00)
Кассы: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Почта: winzavod@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
В Центре современного искусства Винзавод в Цехе Белого 4 декабря состоится вернисаж совместной выставки Владимира Дубосарского и Владимира Потапова «Все палитры попадают в рай». Она продемонстрирует две различные модели работы с современной живописью: каждый из художников в своей манере обращается к темам опыта, памяти, времени, задействуя обширный арсенал художественных языков и техник.
Владимир Дубосарский включил в экспозицию три серии работ, каждая из которых создана специально для выставки на Винзаводе. В их числе крупномасштабный триптих «Девушка, освещенная солнцем» и две серии, балансирующие между фигуративом и абстракцией – «Стволы» и «Фактуры». Центральное место в его работах занимает образ.
Серия Владимира Потапова включает около трех десятков работ. В ней автор экспериментирует с техникой создания многослойного изображения: образы из старых снимков проступают как фантомы сквозь множество слоев акриловой эмали. Живописные наложения становятся материализованной метафорой памяти. Для Владимира Потапова на передний план выходит картина как таковая, в её пространственной многомерности. В экспозицию вошла самая популярная серия художника последних лет – «Внутри». «Память – это проекция времени в ее нелинейном выражении» – говорит художник.
По словам Владимира Дубосарского, его интересует «гибридная живопись», открытая любым языкам и материалам. Ставя себе те или иные задачи в рамках проекта, художник волен дрейфовать в этом многообразии, ускользая от формулировок. В широком диапазоне возможностей современной визуальной культуры Дубосарский видит путь к свободе высказывания.
Лирическо-ироничное название выставки обыгрывает позицию художников по отношению к современной живописи: «У современной живописи нет свободы. Концептуальная живопись вышла из несвободы и несет ее отпечаток. Хочется «живой живописи», отдохнуть от того, чтобы все время убивать в себе живописца», – говорит Владимир Дубосарский.
Изображение: Владимир Потапов, "Почта", акриловая эмаль, дерево, 152х152 см., 2017