Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская. Ближайшая парковка — со стороны 4-го Сыромятнического переулка, рядом с кафе «Мунк».

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46 winzavod@winzavod.ru
Аренда: 8 905 519 99 50 / 8 966 168 84 55 (с 10:00 до 19:00) uk@winzavod.ru / uk2@winzavod.ru
Выставка

Коля Садовник
Качалково

06 декабря — 19 января 2024
H8 VLADEY

Коля Садовник
Качалково

VLADEY cовместно с OVCHARENKO представили первую персональную выставку Коли Садовника «Качалково» 

Кто:

Художник получил музыкальное образование, но затем начал заниматься живописью, а также поступил на курс Сергея Браткова в московскую Школу Родченко (которую еще не успел закончить).

Метод:

Садовник работает на стыке абстрактного и фигуративного. Вместо холста берет для живописи баннерную ткань. Предпочитает золотой и черный цвета: если золото связано с роскошью, то черный — с пожарами и вандализмом.

Контекст:

Садовник принимает участие в выставках питерской группировки «Паразит», которую всегда отличала творческая свобода и пренебрежение любыми условностями.

Влияния:

Выбор материалов передает привет «Новым художникам», которые в 1980-е годы первыми стали делать картины на полиэтиленовой пленке и подобранных  рекламных щитах. Способы экспонирования напоминают о бесшабашных временах ленинградского искусства. Садовнику также важны ранние работы Георга Базелитца, фиксирующего взрыв привычных форм прежде, чем перевернуть их радикально с ног на голову.

Эффект:

Если обрисовать искусство Садовника несколькими словами, то прежде всего это будут «решительность» и «движение». 


Искусствовед Павел Герасименко о художнике:

«Коля Садовник появился на арт-сцене сравнительно недавно: получив музыкальное образование, он стал заниматься живописью и поступил на курс Сергея Браткова в Школу Родченко, которую должен окончить в следующем году. Живя в Петербурге, художник принимает участие в выставках группировки «Паразит», которую всегда отличала творческая свобода и пренебрежение любыми условностями. Из этих двух источников — московского и петербургского — Садовник зачерпывает ту силу и лихость, что явственно ощутимы в его работах. Если обрисовать его искусство несколькими словами, постараться схватить живописное впечатление так же, как поступает стоящий перед работой художник, то прежде всего это будут «решительность» и «движение». Садовник находит оптимальную для себя художественную форму на стыке абстрактного и фигуративного»