Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46,+ 7 (495) 917 17 99
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru

Художники и дизайнеры столицы изменят рекламу в городе на конкурсе «Твой взгляд»

23 Сентября 2019

Конкурс по социальной рекламе «Твой взгляд» для художников и дизайнеров столицы начнется 27 сентября и продлится до 27 ноября. Пресс-конференция, приуроченная к запуску проекта, состоялась в понедельник, 23 сентября, в информационном агентстве ТАСС.

Руководитель департамента СМИ Иван Шубин: «Безусловно, конкурс «Твой взгляд» важен как для города, так и для студентов, их дальнейшей учебы и карьеры. С развитием рынка наружной рекламы в Москве вырос спрос на качественный контент, качественную визуализацию. И мы надеемся увидеть от участников много интересных работ, макетов, которые могут быть использованы городскими службами в своих кампаниях. Лучшие визуальные идеи, образы по итогам конкурса смогут оценить и жители – они будут размещены на рекламных носителях, в том числе на медиафасаде Центрального телеграфа. И проведение такого творческого конкурса может стать хорошей традицией».

Инициатором конкурса выступила Школа дизайна РАНХиГС, директором которой является Софья Троценко: «Я, как руководитель Школы дизайна РАНХиГС и ЦСИ Винзавод, знаю, насколько непросто студентам творческих направлений устроиться на работу по специальности сразу после вуза. Предложенный нами конкурс – шанс пополнить портфолио весомым кейсом и принять участие в разработке нового визуального языка социальной рекламы».

Также в пресс-конференции приняли участие партнер проекта вице-президент АКАР Елена Решетова и член экспертного совета проекта Игорь Гурович, академик Академии графического дизайна: «У меня есть и опасения, и ожидания от этого конкурса: как правило, начинающие дизайнеры пытаются понравиться, игнорируя свой творческий потенциал. Надеюсь, что после таких конкурсов все заговорят на своем языке, который начнет формироваться».

Основной фокус конкурса – в создании нового имиджа социальной рекламы в Москве, подключив к этому «свежий взгляд» творческой молодежи столицы – дизайнеров и художников.

Даты проведения конкурса: «Твой взгляд»: 27 сентября – 27 ноября 2019 года.

Параллельно с приемом заявок, участников конкурса ждет образовательно-просветительская программа от ведущих специалистов АКАР и BBDO Group.

Особенность программы составляет ее образовательный контент, призванный раскрыть современные тренды в социальной и коммерческой рекламе, погрузить участников в контекст международного опыта и рассказать о самых значимых кейсах в современной рекламе.

Конкурс затронет темы трудоустройства молодежи, доступность спорта и последней темой станет свободная, от которой ожидают самые креативные проекты.

Результаты конкурса объявят в декабре. Помимо денежного вознаграждения (призовой фонд конкурса составляет 250 000 тысяч рублей), победители в сотрудничестве с Департаментом средств массовой информации и рекламы смогут реализовать проект на городских рекламных поверхностях. Свои специальные призы вручат партнеры конкурса – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и всемирная сеть рекламных агентств BBDO Group.

Заявки принимаются на сайте твойвзгляд.рф.