Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка

Дмитрий Шорин, Александр Савко, Максим Орлицкий, Андрей Архипов, Слава Ерещук и другие
НЕШЕКСПИР. СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ.

10 Августа — 15 Сентября 2019
22 Галерея «Файн Арт»
10 Августа —
15 Сентября 2019
22 Галерея «Файн Арт»
Режим работы:

13:00 — 20:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Дмитрий Шорин, Александр Савко, Максим Орлицкий, Андрей Архипов, Слава Ерещук и другие
НЕШЕКСПИР. СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ.

16+
EVERAL WEEKEND - 1-й Московский международный фестиваль современного искусства.

Выставка проводится при спонсорской поддержке бренда французского вина номер 1 мире J.P. Chenet (Jean Paul Chenet) и креативных партнеров - студии видеопроизводства "Soda Production". "Искусство должны увидеть миллионы".

Участники: Дмитрий Шорин, Александр Савко, Максим Орлицкий, Андрей Архипов, Алексей
Васильев, Антон Гудзикевич, Мария Журикова, Анастасия Кузнецова-Руф, Иван Коршунов, Осип
Тофф, Тимофей Смирнов, Rabota, Слава Ерещук.

Новый   проект   Галереи   «Файн   Арт»   посвящен   лету,   самому   короткому,   самому солнечному   времени   года,   когда   мы мечтаем   только   о   прекрасном,   волшебном, погружены в несколько расслабленное, радостное состояние, и в снах, которые мы видим,
все   невероятное   хорошее   сбывается.   Почему   НЕШЕКСПИР?   А   почему   в   магазинах
продается продукт «немолоко»? Сны наших художников не иллюстрируют знаменитую
пьесу Шекспира.   В процессе выставки состоится  Battle между художниками Максимом
Орлицким   и   Ромой  Казусом.   В   некотором   смысле   ожидается   противостояние   между
московскими   и   молодыми   крымскими   художниками.   Однако   всех   объединяет   общее
свойство, работа – любовь всей их жизни. 

Четверо  из  представленных  художников  впервые в  Галерее.  Это москвичи  Максим
Орлицкий и Слава Ерещук, крымчане Антон Гудзикевич и Мария Журикова. Крымских
художников нисколько не волнуют крайности в умах адептов современного  искусства.
Средиземноморские   метафизические   пейзажи   Гудзикевича   как   бы   внутри   картин
наполнены солнцем,  они написаны открытым цветом,  в них яркие синие небо и вода,
флора  кислотного   зеленого  цвета.  Они  полны  милости  и  наивности,   чем  напоминают
пейзажи Дэвида Хокни, использующего кислотные цвета. Как и Хокни, Антон в сюжетах
своих работ пишет сцены у бассейна,  а  также любуется  красотой  обнаженного  тела  у
воды, в отличие от англичанина, юного женского. Ассоциация с творчеством Хокни не
умаляет, а лишь подчеркивает смелость и яркость индивидуальности Антона Гудзикевича.

Мария Журикова оперирует телесностью, используя экспрессивную манеру письма. Она
манипулирует женским телом, изображая его, то контурным рисунком, то превращая в
красочные абстрактные двуцветные слои. Женская сущность наполняет собой весь мир, а
окружающее пространство вливается красками в контур тела.  Совсем другие смыслы в ее
картине  «Нефть»,   где  юная,  безбашенная,  «отвязанная»  девчонка  в  красных лабутенах
уселась на ракету и хохочет. Кажется, она символизирует все поколение Z с его энергией
и независимостью.

Роскошная экспрессивная живопись Орлицкого по словам самого художника отражает
процессы «поиска самого себя,  своего предназначения, трансформацию и перерождение,
попытку самоидентификации, но часто мнимую и иллюзорню». Однако названия картин
(«Хамелеон»,   «Русалка»,   «Амфибия»,   «Теонанакатель»),   их   сюжеты   превращения
человека   в   другие   существа   позволяют   интерпретировать работы   как   обращенные   к
магии, колдовству, ведичеству, к чудесным приключениям в ночь цветения папоротника.

Слава   Ерещук,   сочетая   в   полотне   «Цвет»   пастозные   красные   подсолнухи   и
«открыточные»   ирисы,   заставит   зрителя   задуматься,   а   можно   ли   воспринимать эту
картину   лишь   как   интерьерное   произведение.   В   картине   «Террариум»,   написанной в
стилистике барокко, Андрей Архипов,   создает искусственный мир, где самка богомола поедает своего партнера.  
Художник   пытается   «рассказать о стремлении людей изолировать себя и свой внутренний мир, создать свой террариум, в   котором  только кажущаяся защита от окружающего мира становится капканом для самопоедания». 

Кроме молодых авторов  в проекте  участвуют зрелые мастера  – Александр  Савко и
Дмитрий  Шорин. У  Шорина   есть   девушка,   есть   и   самолеты,   можно   полагать,   что
последние олицетворяют мужское начало, чем и объясняется сладострастное выражение
лица девицы.       

Ирина Филатова