Winzavod CCA
Moscow, 4th Syromyatnichesky lane 1/8 105120 Kurskaya/Chkalovskaya metro station

How to find us
Administration: +7 (495) 917 46 46
Lease: +7 (905) 519 99 50
Ticket Office: +7 (495) 917 17 99 (с 12:00 до 20:00)
Email: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru, arenda@winzavod.ru
Exhibitions

Alexander Plusnin
ANTIKHILER

10 September — 15 October 2019
23 pop/off/art gallery

Alexander Plusnin
ANTIKHILER

0+
Alexander Plusnin, known for his experiments with various media, working on the verge of sculpture and object, translates ideas through complex conceptual systems, which pass through the leitmotif of his work. This project brings together the author's reflections in recent years. The artist applies a quasi-scientific approach to rethinking processes in contemporary art. Not without reason the title image is a six-finger hand - a mark of secret knowledge.

The exposition of the exhibition is planned as if it were the possession of a certain modern techno-alchemist. The exhibition is a hybrid form of glass balls for predictions, plasticine sculpture and projections of drawings in the space of 360 degrees. It is reminiscent of a liminal state or a liminal personality, in search of safer and more effective sources of energy for life. Everywhere we see stars, mountain landscapes and the surface of the Earth.

Who is an antichiler? - The first question a viewer can ask himself is. An artist as an antihero who knows all the secrets but is inactive? Or art itself as a dark, immense matter that brings neither information nor impressions? A kaleidoscope of meanings is formed into a slender pattern only when the optical devices used by the viewer are correctly positioned.

Alexander Plusnin, a graduate of the BAZA Institute of Contemporary Art, takes an active part in projects and exhibitions, which are held at the leading venues, museums and the Biennale of Contemporary Art. (MMOMA - Educational Center, Moscow, 2019; VIII Tashkent International Biennale of Contemporary Art 2018, Ikuo Hirayama Cultural Caravanserai, Tashkent, Uzbekistan; Special Project of the 12th Krasnoyarsk Museum Biennale 2017, Museum Center "Peace Square", Krasnoyarsk; VI Moscow Biennale of Contemporary Art, 2015, All-Russian Museum of Decorative, Applied and Folk Art; IX Shanghai Biennale of Contemporary Art, 2012). Curator of the Made on Earth exhibition at the Bashmet Center in July 2019, the Sphere group exhibition as part of the parallel program of the VI Moscow International Biennale of Young Art, 2018, and the Heliogabal project as part of the parallel program of the V Moscow International Biennale of Young Art, 2016. Lives and works in Moscow.


The pop/off/art gallery was founded in 2004 in Moscow by art historian Sergey Popov and represents Russian and international authors, focusing on artists from the post-Soviet space, Eastern and Central Europe. It is one of the top 5 Russian galleries (according to Forbes) and one of the world's top 500 galleries (according to Blouin Artinfo). Participates in the largest contemporary art fairs in Europe. The gallery has organized several dozens of museum projects in Russia. It is located on the territory of the Winzavod Centre for Contemporary Art, Moscow.

Центр современного
искусства Винзавод
Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6 Станции метро Курская, Чкаловская

Схема проезда
Администрация: +7 (495) 917 46 46, + 7 (495) 917 17 99
Аренда: +7 (495) 023 28 57
Кассы: + 7 (495) 917 17 99
Почта: winzavod@winzavod.ru, web@winzavod.ru
Выставка

Александр Плюснин
АНТИХИЛЕР

10 Сентября — 15 Октября 2019
23 Галерея pop/off/art
10 Сентября —
15 Октября 2019
23 Галерея pop/off/art
Режим работы:

12:00 — 20:00

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс

Бесплатно

Александр Плюснин
АНТИХИЛЕР

0+

Александр Плюснин, известный своими экспериментами с различными медиа, работающий на грани скульптуры и объекта, транслирует идеи через сложные концептуальные системы, которые проходят лейтмотивом через всё его творчество. Данный проект объединяет размышления автора за последние годы. Художник применяет квази-научный подход для переосмысления процессов в современном искусстве. Недаром заглавным изображением является шестипалая рука – метка тайного знания.

Экспозиция выставки спланирована так, словно это владение некоего современного техно-алхимика. Выставка представляет собой гибридную форму из стеклянных шаров для предсказаний, пластилиновой скульптуры и проекций рисунков в пространстве 360 градусов. Это напоминает лиминальное состояние или лиминальную персональность, в поисках более безопасных и эффективных источников энергии для существования жизни. Всюду мы видим звезды, горные ландшафты и поверхность Земли.

Кто такой антихилер*? – первый вопрос, который может задать себе зритель. Художник, как антигерой, знающий все секреты, но бездействующий? Или само искусство как темная необъятная материя, не приносящая ни информации, ни впечатлений? Калейдоскоп смыслов складывается в стройный рисунок только при правильном положении оптических приборов, используемых зрителем.

Александр Плюснин – выпускник института современного искусства БАЗА, принимает активное участие в проектах и выставках, которые проходят как на передовых площадках, в музеях и биеннале современного искусства. (MMOMA - Образовательный центр, Москва, 2019; VIII Ташкентская Международная Биеннале Современного Искусства 2018, Караван-сарай культуры Икуо Хираямы, Ташкент, Узбекистан; Специальный проект 12-й Красноярской музейной биеннале 2017, Музейный центр «Площадь Мира», Красноярск; VI Московская биеннале современного искусства, 2015, Всероссийский музей декоративно — прикладного и народного искусства; IX Шанхайская биеннале современного искусства, 2012). Куратор выставки «Сделано на Земле» в Башмет-центре, в июле 2019 года, групповой выставки «Сфера» в рамках параллельной программы VI Московской международной биеннале молодого искусства, 2018, и проекта «Гелиогабал» в рамках параллельной программы V Московской международной биеннале молодого искусства, 2016. Живет и работает в Москве.


Галерея pop/off/art основана в 2004 году в Москве искусствоведом Сергеем Поповым и представляет российских и международных авторов, фокусируясь на художниках постсоветского пространства, Восточной и Центральной Европы. Входит в топ-5 российских галерей (по версии Forbes) и в топ-500 галерей мира (по версии Blouin Artinfo). Принимает участие в крупнейших ярмарках современного искусства в Европе. Галереей организовано несколько десятков музейных проектов в России. Располагается на территории Центра современного искусства «Винзавод», Москва.


* Хилер – народный целитель, якобы выполняющий хирургические операции без использования каких-либо инструментов, путём особых манипуляций рук.